МКОУ "Новоникольская СШ"

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Новоникольская средняя школа" Быковского муниципального района Волгоградской области

Объявления

Информация о результатах проведения Единого информационного дня

15 февраля глава Рособрнадзора проводит Всероссийскую встречу с родителями по вопросам проведения оценочных процедур

15 февраля руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки  Сергей Кравцов в Ситуационно-информационном центре ведомства проведет всероссийскую встречу с родителями по вопросам проведения государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования в 2017 году.

Руководитель и специалисты Рособрнадзора ответят на вопросы родителей, касающиеся:

организации и проведения в 2017 году ЕГЭ и ГИА-9;
содержания контрольных измерительных материалов ГИА-11 и ГИА-9;
особенностей проведения государственной итоговой аттестации  для выпускников школ с ограниченными возможностями здоровья
минимального количества баллов ЕГЭ для получения аттестата и поступления в вузы.
В настоящее время уже принимаются вопросы:

по электронной почте ege@obrnadzor.gov.ru
на странице Рособрнадзора в социальных сетях  
Начало мероприятия: 11:00 мск.

Адрес: г. Москва, ул. Садовая-Сухаревская. 16, 5 этаж.

Аккредитация СМИ по электронной почте: press@obrnadzor.gov.ru
до 17:00 14 февраля 2017 г.

Телефон для справок +7 (495) 608-61-77.

Во время мероприятия на официальном канале Youtube (https://www.youtube.com/user/rosobrnadzor) Рособрнадзора из Ситуационно-информационного центра

будет вестись on-line трансляция.

В соответствии с планом основных организационных мероприятий Министерства внутренних дел Российской Федерации на 2018 год отдел социальной сферы информирует о проведении первого этапа Всероссийской акции «Сообщи, где торгуют смертью» (далее – Акция). Акция проводится в период с 12 по 23 марта 2018 года.

Цель Акции – организация круглосуточных телефонных линий («телефонов доверия» 30-44-44 ГУ МВД России по Волгоградской области).

- Уважаемые родители,педагоги, учащиеся МКОУ "Новоникольская СШ", обращаем ваше внимание на то, что вы должны внимательно относиться к своему здоровью. Рекомендовано активизировать работу по освещению проблем, связанных с необходимостью уничтожения амброзии полыннолистной (иных карантинных растений), о ее вреде здоровью людей, а также в формировании общественного мнения о недопустимости возможности произрастания амброзии.Ссылка для ознакомления с материалами и их скачивания: http://vocmp.oblzdrav.ru/ambroziya-kovarni-vrag-s-bogestvennim.html

Начальник отдела социальной сферы

Администрации Быковского муниципального района Т.И. Литвинова

- Уважаемые родители, учащиеся МКОУ «Новоникольская СШ» на основании Постановления Администрации Быковского муниципального района на территории района вводятся ограничительные мероприятия по предупреждению распространения гриппа и острых респираторных вирусных инфекций (ОРВИ),  с 03.02.2016г. приостановится образовательный процесс. Смотреть документ. 

Глава Администрации Быковского муниципального района Н.К.Поволокина

- Уважаемые педагогические работники Быковского муниципального района! В отделе социальной сфере администрации Быковского муниципального района создана "горячая линия" по вопросам "О заработной плате педагогических работников общеобразовательных организаций", номер телефона 8 84495 3 29 09. Прием заявлений от граждан и организаций осуществляется с 9:00 до 12:00, с 13:00 до 17:00 с понедельника по пятницу, в субботу и воскресенье – выходной.  Открыть

Начальник отдела социальной сферы

Администрации Быковского муниципального района Т.И. Литвинова

Волгоградской области от 21.09.2015 года № И-18/12752 (прилагается) напоминает, что привлечение средств родителей обучающихся без учета принципа добровольности является нарушением Федерального закона от 29.12.2013 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

              Руководителям образовательных учреждений :

необходимо принять меры по недопущению неправомерных сборов денежных средств с обучающихся и их родителей (законных представителей);
ознакомить с письмом Комитета образования и науки Волгоградской области от 21.09.2015 года № И-18/12752 педагогических работников;
разместить вышеуказанное письмо на официальном сайте образовательного учреждения. Открыть документ
 

Начальник Отдела социальной сферы

Администрации Быковского муниципального района Т.И. Литвинова 

 

ГИС (Государственная информационная система "Образования") 

Государственная информационная система "ОБРАЗОВАНИЕ"

ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК

В электронном дневнике родители могут увидеть расписание ребенка на день, на неделю, на год. Странички дневника с домашними заданиями и отметками понедельно (как в бумажном дневнике). А так же есть возможность построить различные отчеты: по текущей успеваемости ребенка, по пропускам, итоговые отметки по триместрам, сравнить уровень своего ребенка с уровнем школы, класса и тд.

Вход в систему "Сетевой город. Образование" (через портал гос.услуг) https://sgo.volganet.ru/
Вход в АИС «Сетевой город. Образование" педагогам, родителям и учащимся старше
14 лет необходимо осуществлять через вход с учетной записью портала гос. услуг

ГИС "ОБРАЗОВАНИЕ"

Одним из основных направлений развития в системе образования является ее открытость и восприимчивость к запросам граждан и общества. Во исполнение Федерального закона от 29.12.2012 года №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации», Федерального закона № 210-ФЗ от 27 июля 2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 № 1993-р с мая 2011 года, постановления губернатора Волгоградской области от 1 июля 2015 года № 598 "О государственной информационной системе волгоградской области "Единая информационная система в сфере образования Волгоградской области" и совместного приказа от 07.06.2017 комитета образования и науки Волгоградской области № 71 и комитетом информационных технологий Волгоградской области № 62-од "Об утверждении Положения о государственной информационной системе Волгоградской области "Единая информационная система в сфере образования Волгоградской области" на территории Волгоградской области создана государственной информационной системе Волгоградской области «Единая информационная система в сфере образования Волгоградской области» (ГИС "Образование Волгоградской области").

ГИС "Образование Волгоградской области" – комплексная информационная система, объединяющая в единую сеть образовательные организации и отдел образования. Система включает в себя электронные журналы и дневники, средства для планирования и мониторинга учебного процесса, оперативного общения между всеми его участниками. Параллельно, в реальном времени к обобщённой информации по школам имеют доступ и специалисты отдела образования для получения необходимых отчётов и сведений. Система позволяет оказывать ряд государственных и муниципальных услуг в электронном виде в сфере образования. Внедрение системы способствует повышению качества образования, принятию обоснованных управленческих решений на каждом уровне управления.

 

Постановление Губернатора Волгоградской области от 01 июля 2015 г. № 598 «О государственной информационной системе Волгоградской области «Единая информационная система в сфере образования Волгоградской области»

Приказ КО №71 от 07.06.2017 г. Об утверждении положения о государственной информационной системе Волгоградской области" "Единая информационная система в сфере образования Волгоградской области"

Приказ КО №70 от 07.06.2017 г. О признании утратившим силу приказа комитета образования и науки Волгоградской области 2016 декабря 2015 г. № 36 "Об утверждении положения о государственной информационной системе Волгоградской области" "Единая информационная система в сфере образования Волгоградской области"

Родителям

Информация для родителей
Уважаемые родители!

  С приходом современных технологий основная часть родителей встречаются в социальных сетях и мессенджерах. Дискуссии бывают весьма эмоциональными, конечно, дело это сугубо добровольное, и вы можете отказаться от такого предложения. Но если вы согласились принимать участие в коллективном обсуждении насущных и не очень проблем, не у всех хватает нервов и терпения, чтобы дочитать обсуждение до конца и остаться культурным человеком, лучше сразу взять дипломатический тон, а в критичных случаях неизменно сохранять нейтралитет.

Для вашего удобства общения в социальных сетях и мессенджерах, предлагаем вашему вниманию - памятку : «Этика поведения в родительских чатах»

- заведите порядочного администратора чата, который будет следить и контролировать за порядком общения между родителями и вовремя контролировать и устранять негативную, лишнюю информацию;

- один раз обозначить четкие правила поведения в группе, и потом не стесняться напоминать о них тем родителям, которые их нарушают;

- помните, чат создан для того, чтобы всем родителям была доступна оперативная информация о жизни класса;- важное правило этикета: "Не звонить и не писать собеседникам в период времени с 19-30ч до 09.00ч утра!"

- в родительском чате должна быть только важная информация, затрагивающие исключительно интересы жизни детей и класса;

- «поглощать» ненужную информацию не стоит - берегите свое здоровье!;.

- воздержитесь от излишнего внимания и самоутверждения своей персоны, за счет резких выпадов в адрес других собеседников;

- не засоряйте чат нецензурной бранью, не забывайте, вы должны оставаться примером для своего ребенка и придерживаться элементарной этики ;

- не засоряйте пустым общением, иначе важная информация потеряется в ворохе сообщений.

- научитесь общаться письменно - проявлять вежливость, вести себя застенчиво, а не ЗАНОСЧИВО;

- чат не предназначен для решения ваших личных проблем, если хочется с кем-то пообщаться лично, напишите этому человеку, а не в общую группу;

- при не желании участвовать и спастись от подобного общения можно одним способом - выйти из группы;

- важные для вас вопросы уточняйте лично у воспитателя, не полагаясь лишь на информацию из чата.

И, самое главное - не переходите на личности и не сплетничайте. Будьте вежливы. И представьте, что это не виртуальное общение, а разговор вживую на родительском собрании. Говорите только то, что сказали бы в лицо и при всех.

Уважаемые родители (законные представители)!

В соответствии с Указом Президента РФ от 25 марта 2020 года  № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» общеобразовательные организации города Волгограда и Волгоградской области будут закрыты с 30 марта по 3 апреля 2020 года. Телефон "горячей линии" +7 937 722-80-52

Внимание! Изменения в режиме работы школы! с 31 марта 2020 года МКОУ "Новоникольская СШ" переходит на дистанционное обучение

ДИСТАНЦИОННОЕ И ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

 Постановление № 179 от 15.03.2020 Губернатора Волгоградской области.pdf
 приказ об усилении профилактических мер по профилактике короновирусной инфекции в МКОУ "Новоникольская СШ".pdf

 Приказ №37 о/д от 06.04.2020г. О внесении изменений в приказ об усилении санитарно-эпидемиологических мероприятий в МКОУ  "Новоникольская СШ"

Примерный алгоритм контроля действий учителя – предметника и классного руководителя при дистанционном обучении

Положение об организации дистанционного образовательного процесса в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации

В качестве средства предотвращения распространения пандемии коронавируса в России некоторых школьников досрочно отправили на каникулы, а в некоторых регионах в обязательном порядке введено дистанционное обучение. В 2020 году из-за коронавируса перешли на «удаленное» обучение не только школы, но и вузы.

Уважаемые родители! В период дистанционного обучения для вас организована работа по вопросам, вас интересующих (о расписании, о заданиях для учеников, об оценивании и т.д.)

Консультацию можно получить:

Понедельник (8.00-12.00), четверг (13.00-17.00): ответственный за УВР Кириллова Татьяна Владимировна по телефонам: 8(84495)3-47-89; 89020984070, по видеосвязи мессенджера WhatsApp по номеру: 89275002230

Среда (8.00-13.00): ответственный за УВР Карназина Ирина Викторовна по телефонам: 8(84495)3-47-89; 89270600622, по видеосвязи мессенджера WhatsApp по номеру: 89270600622

Кроме того, вам всегда окажут помощь и дадут консультацию по телефону 8(84495)3-47-8947-89, ежедневно понедельник-пятница  с 8.00-12.00 и с 13.00-17.00

Что такое дистанционное обучение?

Дистанционное обучение (ДО) — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.

Наша школа уже несколько лет активно используют онлайн-образование, наши педагоги применяют дистанционные технологии для обучения. В такой технологии нет ничего нового.

С августа 2017 года действует приказ министра образования и науки о том, как можно и нужно использовать дистанционные образовательные технологии в обучении. Сегодня у нас есть платформы, на которых размещаются электронные дневники и электронные журналы. Они позволяют осуществлять взаимодействие между учителем, ребенком и родителем. Есть приложения для смартфонов, через которые организуется связь с учеником и учителем. Есть возможность через интернет отправить ребенку раздаточный материал и проследить, как он освоил ту или иную тему.

Правила дистанционного обучения

Эти правила организации процесса указаны в Порядке применения дистанционных технологий обучения, утвержденном приказом Минобрнауки РФ №816 от 23.08.2017г. Основные принципы такого обучения также указаны в Порядке:

местом осуществления образовательной деятельности является место образовательной организации вне зависимости от места нахождения обучающегося;
уровень подготовки специалистов обеспечивается школой;
школа самостоятельно определяет порядок оказания учебно-педагогической помощи при дистанционном обучении;
школа создает условия для функционирования дистанционной системы и проводит идентификацию обучающегося;
личное взаимодействие учащегося и учителя не обязательно, уроки могут проводиться онлайн.
Перевод на дистанционное обучение во время карантина по коронавирусу в 2020 году был осуществлен на основании распорядительных актов, в дальнейшем переход на такую систему получения знаний возможен по письменному заявлению родителя или иного законного представителя. Порядок перехода может быть отдельно утвержден в Уставе школы.

 

Методические рекомендации по профилактике зацепинга среди несовершеннолетних.

Заявление родителей о переводе ребенка на АООП

Договор сотрудничества школы и родителей по адаптивному обучению

Основные сведения о Всероссийских проверочных работах

Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это контрольные работы по различным предметам, проводимые для школьников всей страны.

ВПР в 2018/2019 учебном году пройдут для 4, 5, 6, 7, 8 и 11 классов и охватят практически все основные предметы школьной программы:

4 класс – русский язык, математика, окружающий мир

5 класс – русский язык, математика, история, биология

6 класс – русский язык, математика, география, обществознание, история, биология

7 класс – русский язык, математика, иностранный язык, обществознание, биология, география, физика, история

8 класс – русский язык, математика, биология, обществознание, физика, химия, история, география

11 класс – иностранный язык, география (может проводиться в 10 классе), химия, физика, история, биология

ВПР пройдут в марте-апреле, они не будут пересекаться по срокам с проведением ЕГЭ.

ВПР прочно вошли в жизнь школ, это востребованная процедура. ВПР помогают выявлять проблемы в школьном образовании и работать над их устранением.

ВПР являются самой массовой оценочной процедурой в системе образования: с момента их введения в 2015 году российские школьники написали более 33 миллионов проверочных работ. В 2018 году ВПР проводили более 40,5 тысяч школ из всех регионов России, участие в них приняли почти 5 миллионов школьников. В 2019 году будет около 7 миллионов участников.

ВПР не стоит бояться, к ним не нужно специально готовиться, нанимать репетиторов. По результатам ВПР не принимается никаких решений, влияющих на дальнейшую судьбу ребенка, получение аттестата, перевод в следующий класс, поступление в вуз. Нет никаких оснований бояться и переживать из-за ВПР больше, чем из-за самой обычной контрольной работы в школе.

ВПР не влекут за собой дополнительной нагрузки так, как они заменяют традиционные итоговые контрольные работы в школе, проводившиеся в прошлые десятилетия во многих регионах и отдельных образовательных организациях. ВПР не должны проводиться во время каникул или после уроков.

ВПР для обучающихся 11-х классов проводятся для выпускников, которые не выбирают данные предметы для сдачи ЕГЭ.

ВПР не являются государственной итоговой аттестацией. Они проводятся школами самостоятельно, с использованием единых вариантов заданий для всей Российской Федерации, разрабатываемых на федеральном уровне, которые должны дать возможность оценить учебные результаты обучающихся по единым критериям.

Отличительными особенностями ВПР являются единство подходов к составлению вариантов, проведению самих работ и их оцениванию, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ обучающимися всех образовательных организаций Российской Федерации.

Задания ВПР для обучающихся 4-х, 5-х и 6-х классов разрабатываются в строгом соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами.

Содержание и уровень заданий ВПР для обучающихся 11-х классов будут учитывать то обстоятельство, что выполнять эти работы предстоит выпускникам, которые не выбирают данные предметы на ЕГЭ. В связи с этим в задания, содержания ВПР, будут включены для проверки наиболее значимые элементы по каждому учебному предмету, важные для общего развития выпускника и его жизни в обществе, в том числе необходимые каждому гражданину знания по истории нашей страны, представления о здоровом и безопасном образе жизни, представления о природных процессах и явлениях.

ВПР учащиеся пишут в своих школах. Рекомендуемое время их проведения – второй-третий урок в школьном расписании; продолжительность – от одного до двух уроков. Работы выполняются по заданиям, разработанным на федеральном уровне, и проверяются по единым критериям. Проверка работ участников ВПР осуществляется в день проведения работы коллегиально учителями школы. После проверки результаты вносятся школами в единую информационную систему, с данными которой могут работать эксперты.

Результаты выполнения ВПР могут быть полезны родителям для определения образовательной траектории своих детей. Они могут быть также использованы для оценки уровня подготовки обучающихся по итогам окончания основных этапов обучения, для совершенствования преподавания учебных предметов в школах, для развития региональных систем образования.

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ

Важной и интересной для родителей может оказаться информация о результатах выполнения ВПР в целом по школе, в которой учится их ребенок. Поскольку ВПР проводятся по единым заданиям и оцениваются по единым для всей страны критериям, это позволит увидеть результаты школы на фоне общей картины по стране.

Однако для такого сравнения нужно, чтобы полученные результаты были объективными, то есть соответствовали реальному положению дел. Проявите внимание и интерес к действиям школы в вопросах оценивания. К сожалению, не во всех школах ВПР проводятся прозрачно и объективно. По итогам анализа работ 2018 года необъективные результаты ВПР показали более 2,7 тысяч школ. Результаты ВПР нужны, чтобы получить объективную картину знаний детей, работать с выявленными проблемами, а не кого-то наказать. Поэтому не должно быть «дутых» результатов.

правоприменительные процедуры

Информация о порядке предоставления психологической и педагогической

помощи несовершеннолетним, с участием которых или в интересах которых осуществляются правоприменительные процедуры (действия)

в МКОУ «Новоникольская СШ »

целью организации в регионе системы оказания педагогической, психологической, медицинской, юридической помощи и социальной реабилитации пострадавшим детям, а также в случаях, когда в отношении ребенка проводятся правоприменительные процедуры (действия) был принят закон от 22.10.2015 года №178-ОД «О некоторых вопросах защиты прав детей, с участием которых или в интересах которых осуществляется правоприменительные процедуры на территории Волгоградской области». МКОУ «Новоникольская СШ» участвует в предоставлении государственных гарантий прав детей. Педагоги школы уполномочены на участие в правоприменительных процедурах (действиях) и на предоставление помощи и проведение социальной реабилитации детей, с участием которых или в интересах которых осуществляются правоприменительные процедуры (действия). Перечень специалистов: заместитель директора по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по воспитательной работе, педагог-психолог, социальный педагог. Специалисты организации обеспечивают предоставление педагогической, психологической помощи, проведение социальной реабилитации и социального сопровождения детей в целях преодоления ими ситуации, вызванной обстоятельствами, в связи с которыми с ними проводятся либо проводились правоприменительные процедуры (действия).

Виды помощи: педагогическая, психологическая.

Формы педагогической, психологической помощи, несовершеннолетним, с участием которых или в интересах которых осуществляются правоприменительные процедуры (действия):

- психолого-педагогическое консультирование несовершеннолетних, их родителей (законных представителей) и должностных лиц, осуществляющих правоприменительные процедуры;

- наблюдение за психоэмоциональным состоянием несовершеннолетних;

- осуществление мероприятий, направленных на нормализацию психоэмоционального состояния несовершеннолетних и содействие в разрешении психологических проблем;

- проведение социальной реабилитации детей.

Обратиться за получением помощи могут родители (законные представители), а также несовершеннолетние, начиная с 14 лет и старше.

Указанная помощь предоставляется бесплатно и конфиденциально.

По возникающим вопросам вы можете обратиться по адресу Волгоградская область, Быковский район с. Новоникольское, ул. Шурухина,40 или по телефону 8 (84495) 3-47-89

v Вышеперечисленные виды и формы помощи предоставляются бесплатно.

 

Под правоприменительными процедурами (действиями) понимается совокупность последовательно осуществляемых юридически значимых действий с участием детей либо в их интересах, требующих документального

оформления и реализуемых уполномоченными на то государственными органами, органами местного самоуправления и (или) их должностными лицами, а также подведомственными названным органам организациями (учреждениями).

Дополнительная информация о помощи в правоприменительных процедурах

Закон Волгоградской области от 22 октября 2015 года N 178-ОД " О некоторых вопросах защиты прав детей, с участием которых или в интересах которых осуществляются правоприменительные процедуры (действия) на территории Волгоградской области"

Постановление губернатора Волгоградской области от 26 января 2016 года N 43

ПРИКАЗ КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 25 января 2017 года N 8

 Ученикам
 
Детский телефон доверия

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее-Фонд), создал новую серию социальных рекламно-информационных материалов (далее-РИМ) о деятельности общероссийского детского «телефона доверия» с единым номером 8-800-2000-122 (далее - ДТД), которые предоставляются на безвозмездной основе. Особенностью новых РИМ является их одновременная направленность на широкую целевую аудиторию (дети, подростки, родители, бабушки-дедушки) и наглядное разъяснение принципов работы ДТД:

Инфографика, объясняющая основные принципы работы ДТД – анонимность, бесплатность, конфиденциальность, доступность, профессионализм (в формате видео и аудиороликов, макетов печатной продукции, интернет-баннеров);

Специальный проект «10 главных вопросов о детском телефоне доверия» - юмористический мини-сериал, в котором обыгрываются возникающие в любой семье конфликты и разногласия, разрешить которые помогает звонок на ДТД (в формате видеороликов, макетов печатной продукции, интернет-баннеров);

Игровые видеоролики, посвященные установлению доверительных и позитивных взаимоотношений: родители-дети, ученики-учителя, мальчики-девочки и т.п.

Ознакомиться с новыми РИМ можно на сайте Фонда в разделе «Детский телефон доверия» (подраздел «Рекламно-информационные материалы» http://fond-detyam.ru/detskiy-telefondoveriya/reklamnoinformatsionnye-materialy/.

Также в указанном разделе представлены РИМ, которые ранее Фонд размещал в федеральных СМИ:

- серия видеороликов, макеты печатной продукции и интернет-баннеры: «Рейнджер», «Пиратка», «Рыцарь», «Фея» (целевая аудитория – дети) под общим слоганом «Даже супергероям иногда нужна помощь»;

- видеоролик, макеты печатной продукции «Скажи о чем молчишь» (целевая аудитория – подростки);

- видеоролики, аудиоролики, макеты печатной продукции: «Дворник» (целевая аудитория - взрослые), «Игрушка» (целевая аудитория – подростки и дети), «Травма» (целевая аудитория – взрослые и подростки), «Право на один звонок» (целевая аудитория – взрослые и подростки) под общим слоганом – «Воспитывать сложно – позвонить легко!».

Серия материалов для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Во исполнение п. 57 плана мероприятий на 2015-2017 годы по реализации важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации создал серию социальных информационно-рекламных материалов о общероссийском детском телефоне доверия с единым номером 8-800-2000-122.

Особенностью новых материалов является их одновременная направленность на широкую целевую аудиторию (дети, подростки, родители, бабушки-дедушки) и наглядное разъяснение принципов работы Детского телефона доверия.

 

Видео https://cloud.mail.ru/public/8h9F/XKnREsq8m
сериал о ДТД (10 серий)
видеоhttps://cloud.mail.ru/public/FJL7/JYpnSYH4M 
плакаты и наружкаhttps://cloud.mail.ru/public/p2Zf/B2JxTDHEo
 Супергерои 
Видео https://cloud.mail.ru/public/6hXE/iBK6fRtDx
Интернет-баннерыhttps://cloud.mail.ru/public/612K/JDxpyp2FH
Плакаты https://cloud.mail.ru/public/xtxZ/WnzyTMFQf
5 принципов
Видео https://cloud.mail.ru/public/7MC8/YpzCsmgb1
Плакаты и наружкаhttps://cloud.mail.ru/public/AAy2/C34GDDbXm
 Воспитывать сложно – позвонить легко!
Игрушка https://cloud.mail.ru/public/67n1/CXWUQTCx9
Травма https://cloud.mail.ru/public/DWQR/RWXMA61Da
Право на 1 звонок https://cloud.mail.ru/public/FA2C/gnqYot8tY
 Плакаты "Дворник"
35х15 см https://cloud.mail.ru/public/622cf92799e2/%D0%94%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%2035%D1%8515.tif
30х40 см https://cloud.mail.ru/public/f0c48a48ba96/%D0%94%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%2030%D1%8540.tif
А4 и А3
горизонтальный https://cloud.mail.ru/public/7756106e9aef/!A3_gor.tif
вертикальный https://cloud.mail.ru/public/4a496995007a/!A3_vert.tif
1,2х1,8 https://cloud.mail.ru/public/ba0d2aba4654/!1200%D1%851800.tif
1,8х1,2 https://cloud.mail.ru/public/c93802bfd7f9/%D0%94%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%201%2C8%D1%851%2C2.tif
3х6 м https://cloud.mail.ru/public/dd4afb62e15e/!6000%D1%853000.tif
Видео "Дворник" https://cloud.mail.ru/public/46208452b854/DVORNIK_30.avi
https://cloud.mail.ru/public/8da3c61caabe/DVORNIK_15.avi
https://cloud.mail.ru/public/7d224d42a846/DVORNIK_05.avi
Плакаты "Скажи..."
35х15 см: https://cloud.mail.ru/public/91e4aba877b5/metro_30x15.tif
30х40 см https://cloud.mail.ru/public/6c9bea606fb0/metro_30x40.tif
А4
горизонтальный https://cloud.mail.ru/public/6ac43c6e1491/A4_gor.tif
вертикальный https://cloud.mail.ru/public/353ea87fd328/A4_vert.tif
1,2х1,8 https://cloud.mail.ru/public/a1c89b136684/siti-format_120x180.tif
1,8х1,2 https://cloud.mail.ru/public/070a1e4c930a/siti-format_180x120.tif
3х6 https://cloud.mail.ru/public/a327b6904e66/3x6.tif
А3
горизонтальный https://cloud.mail.ru/public/815807e20ffd/297x420_gor.tif
вертикальный https://cloud.mail.ru/public/7bd8088d72f7/297x420_vert.tif
1. Ролик "Скажи..." https://cloud.mail.ru/public/6c56f48795e6/30_2__43.avi

https://cloud.mail.ru/public/bd9646403f8f/30_2_169.avi
 https://cloud.mail.ru/public/a4446dbf68b4/15_2__43.avi

Ссылки для скачивания ауди - и видеороликов

1. Видеоролики «Отцовство – твой главный жизненный проект»

https://cloud.mail.ru/public/C5UC/fWj29CLjj

2. Аудио ролики

https://cloud.mail.ru/public/KlYa/JV7eqyhlK

3. Видеоролики «Подростковая агрессия»

https://cloud.mail.ru/public/EhbL/mzmPuBuW8

4. Аудио ролики

https://cloud.mail.ru/public/Kgmr/D8WE4Ge6z

Учителям

День коллективного отдыха родителей и детей
 
27.08.2017, 12:20
День коллективного отдыха родителей и детей

1-й ведущий. Здравствуйте, уважаемые родители и ребята! Как хорошо, что мы с вами собрались все вместе. У вас, дорогие родители, несомненно, много неотложных забот, дел. У ребят много уроков. Но, сегодня – мы все вместе только отдыхаем!

2-й ведущий. Дети – это чудо света.

Я увидел это сам.

И причислил чудо это

К самым чудным чудесам.

1-й ведущий. Мы пред будущим в ответе:

Наша радость, боль и грусть.

Наше будущее – дети…

Трудно с ними, ну и пусть.

2-й ведущий. В наших детях наша сила.

Внеземных миров огни.

Лишь бы будущее было

Столь же светлым, как они.

1-й ведущий. Когда-то папы и мамы были детьми и тоже ходили в школу. А мы сейчас посмотрим, как помнят они то, что изучали. Первый урок – урок рисования. Все присутствующие должны коллективно нарисовать портрет своей семьи: сын или дочь рисуют папу и маму, а родители – своих детей.

(Ведущие раздают всем бумагу и фломастеры.)

(Звучит фонограмма песни «Рисуйте, рисуйте» из кинофильма «Фантазия Веснухина».)

Рисунки отдают жюри.

2-й ведущий. Рисунки вы увидите на выставке.

Дорогие родители, перед вами выступают ребята. (Школьники читают стихи, поют, танцуют.)

1-й ведущий. А сейчас состоится второй урок. На нем родители ответят на вопросы анкеты. (Ведущие раздают родителям анкеты.)

 

Анкета для родителей

1. Сколько времени в день вы уделяете своим детям?

2. Где и как вы предпочитаете проводить с ними свободное время?

3. Какой последний кинофильм вы смотрели вместе с детьми?

4. Как дети помогают вам?

5. Гордитесь ли вы своими детьми?

(Звучит фонограмма песни «Никогда» Н. Андреева.)

(Ведущие собирают анкеты с ответами и отдают жюри.)

2-й ведущий. Уважаемые родители, незадолго до нашей встречи, почти на такие же вопросы устно отвечали ваши дети. Предлагаем вашему вниманию их ответы в записи на магнитофоне. (Звучит фонограмма. В ней не называются имена и фамилии ребят, отвечающих на вопросы, но родители узнают голоса своих детей.)

Анкета для детей

1. Много ли времени ты проводишь вместе с папой и мамой?

2. Где и как ты проводишь свободное время?

3. Какой последний кинофильм ты смотрел со своими родителями?

4. Помогаешь ли ты папе и маме?

5. Что тебе больше всего нравится в твоих родителях?

6. Гордишься ли ты своими родителями?

7. Если бы ты был волшебником, что бы ты сделал для них?

Ведущий. Итак, родители услышали ответы своих детей на предложенные им вопросы и, конечно же, лучше узнали их мнение о себе. Ведь не каждый ребенок отважится сказать отцу и матери об их достоинствах и недостатках, о том, каким бы он хотел видеть своих родителей. А это знать родителям необходимо.

(Далее член жюри читает лучшие ответы родителей на вопросы анкеты.)

2-й ведущий. Сейчас мы проведем конкурс: «Я помогаю маме». В нем определятся школьники, которые действительно помогают родителям.

На сцену выходят 2 команды из 4–5 девочек и мальчиков. Им предлагается выполнить такие задания.

1. Заплести сестричке косичку. Один представитель от каждой команды выполняет это задание.

2. Покормить сестричку. Один представитель от каждой команды кормит девочку пирожным. Жюри определяет, у кого это лучше получается. (Во время конкурсов звучат записи веселых песен.)

Победители получают сувениры, призы.

1-й ведущий. Уважаемые родители, ребята очень готовились к этой встрече. Они сами изготовили для вас сувениры. (Дети вручают сувениры своим родителям.)

1-й ведущий. Мы приглашаем наших гостей на экскурсию в прошлое. Ребята приготовили фотогазету. (Родители рассматривают фотографии своих детей в раннем возрасте. Под фотографиями шутливые надписи, например: «Надоело мне в манеже, я хочу на воздух свежий!», «Без поддержки и опоры мне сидеть еще не скоро», «С папой я своим дружу, каждый день гулять хожу», «Папе радостно, мне тоже, мы ведь очень с ним похожи». Во время просмотра родителями фотогазет, звучат записи детских песен Вл. Шаинского, Е. Крылатова, С. Никитина, В. Леонтьева.)

2-й ведущий. Предлагаем вашему вниманию концертные песни, исполняемые для вас вашими детьми.

1-й ученик. Люблю тебя, мама, За что, я не знаю.

Наверно, за то, Что дышу и мечтаю,

И радуюсь солнцу И светлому дню –

За это тебя я, Родная, люблю.

За небо, за ветер, За воздух вокруг…

Люблю тебя, мама, Ты – лучший мой друг.

2-й ученик. Ни усталости не зная, Ни покоя, каждый час,

День и ночь, родная мама, Все тревожишься о нас.

Нас баюкала, кормила, У кроватки пела нам.

Первой нас она учила Добрым, радостным словам.

Сколько ночек не спалось ей, В комнатушке, среди тьмы.

3-й ученик. Как кручинится, когда мы Опечалены подчас.

Сколько радости у мамы, Если кто-то хвалит нас.

Сколько мук ей было с нами. И наград не надо ей,

Об одном мечтают мамы – О любви своих детей.

Звучит песня «Поговори со мною, мама».

2-й ведущий. Уважаемые родители, наш праздник вряд ли получился бы, если бы не наши учителя. Они открывают перед детьми удивительный мир знаний, помогают вам растить их крепкими, здоровыми, умными.

Школьники. 1. Ты помнишь, было вокруг

Море цветов и звуков.

Из теплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

2. Он ввел тебя в первый класс.

Торжественно и почтительно.

Твоя рука и сейчас

В руке твоего учителя.

3. Желтеют страницы книг,

Меняют названья реки.

Но ты – его ученик:

Тогда, сейчас и навеки.

4. И если в жизни большой –

Вольно или невольно –

Ты вдруг покривишь душой,

Ему будет очень больно.

5. А если в суровый час

Ты выстоишь как мужчина.

Улыбка хлынет из глаз

Лучами добрых морщинок.

6. Дай на свежем ветру

Ярче ей разгореться…

Из теплых маминых рук

Учитель взял твое сердце!

Ученики вручают цветы учителям, которые присутствуют на вечере.

1-й ведущий. Мы получили необычную почту. Ребята прислали нам письма из своего «будущего». Нам кажется, уважаемые родители, что вам небезынтересно заглянуть в их мечты. (Ребятам заранее было дано задание написать письмо-сочинение: «Каким я себя вижу через 10 лет».) Звучит запись песни «Прекрасное далеко» из кинофильма «Гостья из будущего».

Родителям раздают письма, используется танцевальная импровизация под музыку.

2-й ведущий. Может быть, некоторые ребята хотят познакомить всех участников нашей встречи со своими письмами «из будущего»?

(Несколько ребят инсценируют отрывки из сочинений.)

1-й ведущий. А сейчас – урок русского языка. На сцену приглашаются две команды: первая – 4 мамы, 4 папы. Вторая – 4 мальчика, 4 девочки. Каждой команде дают планшетки с написанными на них крупными буквами: Г, Р, А, М, О, Т, Е, И.

Ведущий называет слова, которые можно составить из этих букв. Участники игры, на чьих планшетах написаны соответствующие буквы, делают шаг вперед и составляют названное слово. Можно составить такие слова: грамотеи, тема, том, атом, грот, море, гора, метр, маг, рота. Слов должно быть столько, чтобы не утомить играющих (не более десяти).

1-й ведущий. Кто же сегодня всех умнее, всех быстрее – дети или их родители?

– А сейчас проведем контрольную по математике.

На сцену выходят две команды по десять человек. Одна команда родители, другая – дети. Каждой команде дают планшеты с цифрами 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Ведущий предлагает решить пример. Участники команды, у которых на планшете нужные для составления ответа цифры, делают шаг вперед.

(Подводятся итоги. Выступает член жюри.)

2-й ведущий. Молодцы папы и мамы! Молодцы, ребята! Мы поздравляем все команды.

Затем снова выступление учащихся (концерт).

2-й ведущий. А сейчас проведем урок музыки. Команда от каждого класса. Исполнение песен под караоке.

Литературно - музыкальная композиция «Все о тебе моя Россия»
 
27.08.2017, 12:14
Литературно - музыкальная композиция.

«Все о тебе моя Россия»

(внеклассное занятие)

Цели: дать представление о героическом прошлом нашей Родины, о великом подвиге русского народа через поэзию, музыку; развивать кругозор, расширить знания об истории страны; воспитывать патриотические чувства.

Оборудование: картины природы в разное время года, картина с изображением березки, герб Российской федерации, герб Волгоградской области, Быковского района, флаг Российской Федерации, гимн Российской федерации; танцевальные костюмы

Звучит торжественная музыка: «Мы дети твои, Россия!» Дети выходят с шарами, флагами (бело-сине-красными) _01


ИСПОЛНЕНИЕ ПЕСНИ: «Я ГРАЖДАНИН РОССИИ» _02

Я гражданин России

1. Как дружная семья большие города,

Цветут, растут и радуют Россию.

Хабаровск и Рязань, Ростов и Волгоград,

Москва и Пермь их в мире нет красивей.

Смоленск, Казань, Воронеж, Петербург,

У всех история своя, они родные.

Челябинск, Краснодар, Воронеж, Оренбург,

Они с тобой великая Россия.

ПРИПЕВ:

С собою позову друзей, а вместе мы едины.

Я патриот земли своей, я гражданин России.

Нам надо спеть – и мы споем,

Слова совсем простые.

Пусть наш девиз заходит в каждый дом,

Я гражданин России.

2. От северных морей до южных гор,

Раскинула страна свои объятья.

Взгляни вокруг - свобода и простор,

И люди все друг другу словно братья.

А если спросят что, так в путь зовет,

И душу согревает он бессильно.

То с гордостью скажу я патриот.

Я юный гражданин родной России

(Звучит тихо музыка «Как упоительны в России вечера») _ 03

Вед. 1: Гадали древние,

На чем стоит земля?

На чьих плечах покоятся веками

Ее озера, города и камни.

Вед. 2: Рубахи древних были солоны,

А руки зачерствели от мозолей

Отстаивая мир своей земли

Народ Руси жить не умел в неволе.

Вед. 3: Вставали над землею купола,

Колокола звонили, славя бога

Русь защищая от врага,

Как мать родную все беречь готовы.

ТАНЕЦ «ВЗМАХНИ КРЫЛАМИ РУСЬ» _04

Вед. 1: «Россия. Какое красивое слово!

И роса и синее что-то…» Так писал Сергей Есенин.

Вед.2: Родина…, Россия…Край, где мы родились и живем. Это наш общий большой дом.

ПЕСНЯ «Россия» _05

Хохлома, волжский плес,

Ширь полей, плачь берез,

Это ты, Родина моя,

Это ты - Россия.

Купола, неба высь,

Для тебя наша жизнь,

Это ты, Родина моя,

В мире нет красивей.

ПРИПЕВ:

Россия, Россия, Ты моя звезда,

Россия, Россия, Ты моя судьба.

"Россия, Россия" - Повторю я вновь.

Россия, Россия, ты моя любовь.

Журавли, тополя,

Хлеб да соль, вид Кремля,

Это ты, Родина моя,

Это ты - Россия.

Детский смех, перепляс

Доброта синих глаз.

Это ты, Родина моя.

В мире нет красивей.

ПРИПЕВ: 2Р.

Вед. 3: Наша Родина – Россия – большая, великая страна. Долины и горы, леса и степи, реки и моря, города и деревни, теплые края и холодные – это наша страна, наша Родина.

Вед. 1: Родина-это и тропинка с бродом через ручей, и птицы, летящие над домом. Это большие города и деревеньки в 10 домов.

Вед. 2: А еще: Родина подобна огромному дереву, на котором каждый листик - это вклад людей в процветание страны.

Вед.3: Но каждое дерево имеет корни. Корни - это то, чем мы жили вчера, год назад, сто, тысячу лет назад. Это наша история.

Ученик

Родина, суровая и милая

Помнит все жестокие бои.

Вырастают рощи над могилами

Славят жизнь по рощам соловьи.

ТАНЕЦ «ЗАКАТЫ АЛЫЕ» _06

Вед. 1: Спасибо хочется сказать всем тем, кто подарил нам мирное небо над головой. Низкий поклон всем ветеранам. Великой Отечественной войны

Ученики

1. Только вдумайся, вслушайся в имя Россия!

В нём и росы, и синь, и сиянье, и сила.

Я бы только одно у судьбы попросил –

Чтобы снова враги не пошли на Россию!

2. Победа! Какое крылатое слово!

Оно, как огонь, зажигает сердца!

Оно трепетать заставляет любого!

Оно поднимает на подвиг бойца!

3. Победа - и залпы гремят над Москвою,

И трубы играют, и губы поют.

Привет тебе, пахарь!

Салют тебе, воин!

И Родине нашей, трижды салют!

ПЕСНЯ «СЧАСТЬ РУССКОЙ ЗЕМЛИ» _07

Небо зеркальное,
Небо огромное,
Звёздные в небе огни…
Исповедь тайная,
Горница скромная,
В косы сплетённые дни.

Добрая, милая,
Лаской утешена,-
Чистой водой родника…
С новыми силами -
Ясная, снежная,
Бурная, словно река!
Припев:
В чём, Россия, счастье твоё?
В чём же сила Русской Земли?
Счастье в том, что сердце поёт
О твоих просторах вдали!..
В чём, Россия, боль и мечта?
Как печаль с тобой разделить?
Дарит свет твоя красота,
Чтоб любить, чтоб дети росли.

Ты неприступной
И гордой царевною
Можешь пройти над толпой,
Помнишь и песню,
Простую, душевную,
С честной нелёгкой судьбой.

Утром весенним
Все окна раскрыла ты
И улыбнулась заре.
Белой сиренью,
Мечтой быстрокрылою
Ты расцвела во дворе!

Припев

 

 

Вед. 2: Любовь к Родине-России, гордость ее историей воплотились в символах:

Вед. 3: Гимн: Это торжественная песнь России. В ней - восхищение красотой, гордость, ее историей.

 

Ученики

1. Гимн – это слово греческого происхождения, означающее торжественную песнь, исполняемую в особых, наиболее важных случаях. Гимн – это песня, посвященная своей Родине, это символ государства, его должен знать и почитать, каждый гражданин России.

2. Гимн звучит на международных встречах, перед началом важных мероприятий, в дни торжественных праздников, собраний, парадов, в случае победы спортсменов на международных соревнованиях. Каждое утро в нашей стране начинается с государственного гимна, который звучит по радио.

3. Его исполнение сопровождается знаками наивысшего уважения – все встают, мужчины снимают головные уборы, а военные отдают честь. В международной жизни исполнение гимна другой страны означает выражение уважения к ее представителям.

Вед. 1: Герб: В нем запечатленная история России, ее надежды, гордость. Герб – это такой государственный символ, которым можно любоваться как произведением искусства, можно его читать, разгадывая символы.

Ученики

1. На щите изображен двугла­вый орел, взгляды которого обращены к двум частям света — Европе и Азии. Орел — символ власти. Над головами орла — три короны, две ма­лые и одна большая; они соединены лентой — это символизирует кровное братство и единую историю трёх восточнославянских народов: русского, украинского и белорусского. Крылья орла похожи на золотые солнечные лучи, а сама золотая птица – на солнце. Исмаил

2. На груди орла помещено изображение всадника на фоне красного щита. Это Святой Георгий Победоносец. Он на белом коне, в правой руке у него копьё, которое помогло ему победить змея. Семён

Вед. 2: Флаг: Ему отдают воинские чести и чтят как святыню.

ТАНЕЦ «ТРИ ЦВЕТА ФЛАГА» _08

Вед. 3:

Россия, сторонка веселая,

Дорогой бежит проселочной.

Тонкой березой качается,

В светлых лучах купается.

Вед.1: Символом России издавна считают березу. Россия и береза – эти понятия неразделимы. Стройную, белоствольную, ее всегда сравнивали на Руси с красивой девушкой, невестой.

(М. Агашина) Белая береза

Ты тоже родился в России –

полевом и лесном.
У нас в каждой песне – береза,

Береза – под каждым окном.

На каждой весенней полянке

Их белый живой хоровод.

Но есть в Волгограде березка:

Увидишь – и сердце замрет.

Вед.2: Россия славится спортсменами, олимпийскими победами и рекордами. Елена Исинбаева, Мария Шарапова, Павел Погребняк, Евгений Плющенко, Александр Легков и многие другие.

ТАНЕЦ «ДАВАЙ РОССИЯ» _09

Вед. 3: Огромны просторы России. Повсюду расселились народности. У каждого в сердце своя – маленькая родина.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ТАНЕЦ-ПОПУРРИ РАЗНЫХ НАРОДОВ _010

/Таджики, чеченцы, корейцы, русские/

Живут в России разные
Народы с давних пор
Одним - тайга по нраву,
Другим - степной простор.
У каждого народа
Язык свой и наряд.
Один - черкеску носит.
Другой надел халат.
Один - рыбак с рожденья,
Другой – готовит мед.
Одним – милее осень,
Другим – милей – весна.
Все. А Родина Россия
У нас у всех – одна!
Вед.1: Россия – поистине уникальная страна, которая наряду с высокоразвитой современной культурой бережно хранит традиции своей нации, глубоко уходящие корнями не только в православие, но даже в язычество. Россияне продолжают отмечать языческие праздники, верят в многочисленные народные приметы и предания.

ГИМН ХЛЕБУ_011

Вед.2: Христианство подарило русским такие замечательные праздники, как Пасха, Рождество и обряд Крещения, а язычество – Масленицу и Ивана Купалу.

Вед.3: Национальные русские традиции прослеживаются в различных сферах жизни. Русское чаепитие, Русские хлеб-да-соль. Согласно русской традиции, хлебом и солью хозяева привечают дорогих гостей.

О ХЛЕБЕ

Налилось зерно дивной силой

От неба, воды и земли.

Как поле пшеницы красиво!

От Солнца в нём цвет желтизны!

Оно - наша честь и богатство!

Природы энергия в нём!

В муку превратится однажды -

И хлеб из него испечём.

Без хлеба нет жизни на свете!

Хлеб - важность и суть бытия!

Хлеб - Жизни вселенская песня!

И он лишь всему голова!

 

Его ты ничем не заменишь,

Поэтому чутко храни

Хлеб разный: и чёрствый, и свежий...

А вот он в картине Дали...

ГИМН ВОЛОНТЁРОВ _012
1 куплет:

В нашем мире огромном, в суете бесконечных дней

Мы хотим, чтобы люди научились слышать людей

Собираясь в дорогу, не спеша оглянулись вокруг

Понимая как много добрых глаз и надёжных рук.

Припев:

Пусть сотни искренних глаз помогают верить,

Пусть сотни наших сердец в трудный час согреют,

Пусть наши руки в пути будут вам опорой,

Ты хочешь, с нами идти, становись волонтёром!

Волонтёры

1Волонтёр: Россия – Родина святая,

Люблю тебя я всей душой.

Россия – ты обитель рая,

Горжусь Великою страной.

2 Волонтёр От Запада до Поднебесной

С сиянием северных ночей.

Природа красоты чудесной,

Земля родная, нет милей.
3 Волонтёр Народ России мудрый, честный

Веками доблесть доказал.

В суровых битвах – Победитель

Дух, волю, силу показал.

4 Волонтёр Многострадальная отчизна

Грааль духовной чистоты.

Великодушна, не капризна

Культуры цвет и доброты.
5 Волонтёр Россия – Родина святая,

Люблю тебя я всей душой.

Россия – ты обитель рая,

Горжусь Великою страной.

6 Волонтёр Мы – волонтёрское движенье!

Для всех примером быть должны,

1 Волонтёр Развеять страх и все сомненья.

Наградой будет мир земли!

2 Волонтёр Когда смеются рядом дети,

Когда не тужат старики,

3 Волонтёр Когда не будет войн на свете –

Тогда мы будем не нужны!

4 Волонтёр Берегите Россию-

Нет России другой.

Берегите ее тишину и покой,

Это небо и солнце,

Этот хлеб на столе

И родное оконце

В позабытом селе

5 Волонтёр Берегите Россию-

Без нее нам не жить.

Берегите ее,

Чтобы вечно ей быть.

Нашей правдой и силой,

Нашей гордой судьбой..

Берегите Россию-

Нет России другой.

6 Волонтёр Поэты, художники, композиторы словами, красками, мелодией передают свою любовь к Родине.

ВОЛОНТЁРЫ ИСПОЛНЯЮТ ПОПУРРИ О РОДИНЕ _ 013

Непоседы → Моя Россия

Я рисую белым мелом облака

Я мечтаю, будет день наверняка

Это счастье улыбнется снова мне

И моей стране

ПРИПЕВ: Моя Россия, моя страна

Ты так красива во все годы-времена

Моя Россия, мои друзья

Дай Бог нам силы

Мы вместе одна семья

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ РОССИЯ-
1. Я люблю тебя Россия
Край мне с детства дорогой.
Где звенит под небом синим
Колокольчик луговой.
Ой, тили тилили люли
Ой, тили тилили лю,
Ой, тили тилили люли
Ой, я тебя люблю.
Ой, да я тебя люблю.
2.Я люблю тебя Россия.
Здесь такой народ живёт.
И знакомая тропинка
Быстро к дому приведёт.
И знакомая тропинка
Быстро к дому приведёт.
Ой, тили тилили люли
Ой, тили тилили лю,
Ой, тили тилили люли
Ой, я тебя люблю.
Ой, да я тебя люблю.
ВСЯ РОССИЯ
1 Волонтёр Мы верим, что будущее в наших руках
2 Волонтёр Мы должны уважать, ценить и принимать культуру каждого народа
3 Волонтёр Мы хотим, что бы на земле во царило добро
4 Волонтёр Мы сможем сделать счастливым завтрашний день
5 и 6 Волонтёры И тогда мир засветится счастливыми улыбками детей.
1.Вспыхнула наша
Мечта яркой звездочкой в небе.
И озарила весь мир теплым светом она.
Объединила детей разных наций планеты
В сердце России найдете вы их имена.
ПРИПЕВ:
Вся Россия, вся Россия
Мы единая семья.
Будет мир на всей планете
Будем вместе: ты и я
Полетим на крыльях лета
В неизвестные края,
Вся Россия, вся Россия
Вся Россия – это ты и я.
2. Мир облетит

Наша песня друзей собирая.

Тайны откройте, призная чужие края

Алой зарей

На рассвете рассветы встречая,

В небе зажжется любви и надежды звезда.

ПРИПЕВ:
Вся Россия, вся Россия
Мы единая семья.
Будет мир на всей планете
Будем вместе: ты и я
Полетим на крыльях ветра
В неизвестные края,
Вся Россия, вся Россия
Вся Россия – это ты и я.
Ты и я – единая семья.

Агитбригада «Планета счастья»
 
27.08.2017, 12:05
Агитбригада по здоровому образужизни «Планета счастья»

Выход под песню «Нано-техно»- 1куплет

1.Вас приветствует агитбригада 21 век

2.Мы к вам пришли с планеты счастья

3.Мы против боли и несчастья

4.За трезвый разум, за ясность мысли

5.Мы - за здоровый образ жизни

6.Мы к вам пришли, раскройте уши

7.Еще глаза, сердца и души

8.Раскройте окна, раскройте двери

9.В то, что мы верим, и вы поверьте.

 

Звучит спокойная музыка. Перестроение в колонну,по очереди говорят слова, выстраиваются в шахматном порядке.

 

1.Мы растем в современном мире

Мы видим и слышим о том, что происходит у нас в стране

2.Мы не будем говорить о том, какое место занимает наша страна по количеству наркоманов, алкоголиков, курильщиков и больных СПИДом

3.Мы не хотим повторять данные этой статистики со сцены,чтобы запугать аудиторию.

4.Мы не верим в то, что страх может помочь подростку выбрать правильный путь

5.Мы расскажем о том, как на планете счастьеучат беречь здоровье с детства

6.И покажем, что для этого сделано в нашей Новоникольскойшколе

Все: Учиться в которой нам повезло

Перестроение под песню «О здоровом образе жизни» - 1 куплету первого в руках солнце, у двоих облака, остальные девочки - танец с лентами. Перестраиваются клином.

 

1.Мы - молодежь двадцать первого века, В наших руках судьба человека.

2.Против курения мы - Здоровое поколение нашей страны!

3.Мы в 21 век вошлиИ этот век пусть будет совершенно безопасным

4.Привычкам вредным скажем дружно «НЕТ» Будь, человек, здоровым и прекрасным.

5.Своё здоровье спортом укрепляй, Ходи в походы и встречай рассветы,

6.Секрет успеха в жизни, твердо знай-Твоё здоровье, ты запомни это.

7.Ты столько хорошего встретишь вокруг: Спортивные школы займут твой досуг

8.В библиотеках читателей ждут, Книгой хорошей займут, увлекут.

9.Помимо учебы и воспитанияБольшое значение имеет питание

 

1. Мы заявляем на весь белый свет:

2. Жизни –да!

3.Смерти –нет!

4.Спорту –да!

5. Никотину –нет!

6. Здоровью –да!

7. Алкоголю –нет!

8.Добру –да!

9.Наркотикам –нет!

 

Все: Мы выбираем жизнь! Жизнь прекрасна!

Мы хотим любить, верить в честность, добро творить!

 

1.А еще мы скажем честно

Знать вам будет интересно

Любим все мы танцевать

Всех в районе зажигать!

Исполнение песни

Как один выбираем жизнь

ПРИПЕВ:

Как один выбираем жизнь,

Как один выбираем спорт,

Как один за здоровье мы все говорим

Вместе с нами Россия вперед!

Как один выбираем жизнь,

Как один выбираем спорт,

За жизнь и здоровье за чистое небо

Вместе с нами Россия вперед!

 

Здоровый образ жизни-чистая страница,

В год спорта нам открыты будут все границы,

Бассейны, стадионы ждут нас чемпионов,

И мы стремимся все опять к победам новым.

Идти вперед, не отступать и не сдаваться,

Рекорды ставить и наградам улыбаться,

Здоровый образ жизни-чистая страница,

В год спорта нам открыты будут все границы.

 

 



Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ