График оценочных процедур в школе
Проведение оценочных процедур
Распорядительные документы
Рекомендации Минпросвещения России по формированию графика оценочных процедур в ОО
Совместное письмо Минпросвещения № СК-228/03 и Рособрнадзора № 01.169/08-01 от 06.08.2021 г.
Законодательная основа оценочных процедур
Результаты проводимых на федеральном уровне оценочных процедур могут быть использованы для анализа и организации учебно-методической работы на региональном и муниципальном уровнях, на уровне образовательной организации.
При планировании оценочных процедур на уровне образовательной организации необходимо учитывать наличие информации, получаемой в ходе федеральных и региональных оценочных процедур, и избегать дублирования по содержанию различных оценочных процедур.
УВАЖАЕМЫЕ УЧИТЕЛЯ, УЧАЩИЕСЯ, РОДИТЕЛИ!
В целях доступности и открытости организации образовательного процесса в школе, Вам представлены ГРАФИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР:
Учет ОП федерального и регионального уровней
Федеральный уровень
Федеральные оценочные процедуры, 2022-2023 уч.г.
График проведения ВПР в "МКОУ Новоникольская СШ" в 2022 году
Региональные оценочные процедуры
График проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2022-2023 учебном году (ШЭ ВсОШ) в части проведения ШЭ ВсОШ по учебным предметам математика, информатика и ИКТ, химия, биология, астрономия и физика с использованием информационного ресурса «Он-лайн курсы Образовательного центра «Сириус» (Открыть)
Уровень образовательной организации
Единый график оценочных процедур в МКОУ "Новоникольская СШ" на 2022-2023 учебный год 1-11 классы
Оценочные процедуры — это контрольные, проверочные и диагностические работы, которые выполняются всеми обучающимися в классе одновременно и длительность которых составляет не менее тридцати минут.
Уровни оценочных процедур
Федеральный: национальные и международные исследования качества образования, ВПР.
Региональный: проведение оценочных процедур регионального уровня.
Уровень ОО (школьный, проводимый учителем, администрацией, в рамках текущего контроля и промежуточной аттестации) — формы, периодичность, порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся определяется локальными нормативными актами образовательной организации.
В целях упорядочивания системы оценочных процедур, проводимых в общеобразовательной организации рекомендуется:
- проводить оценочные процедуры по каждому учебному предмету в одной параллели классов не чаще 1 раза в 2,5 недели;
- объем учебного времени, затрачиваемого на проведение оценочных процедур, не должен превышать 10% от всего объема учебного времени, отводимого на изучение данного учебного предмета в данной параллели в текущем учебном году;
не проводить оценочные процедуры на первом и последнем уроках, за исключением учебных предметов, по которым проводится не - более 1 урока в неделю, причем этот урок является первым или последним в расписании;
- не проводить для обучающихся одного класса более одной оценочной процедуры в день;
- исключить ситуации проведения «предварительных» контрольных или проверочных работ непосредственно перед планируемой датой проведения оценочной процедуры.
При наличии значимых причин, график оценочных процедур может быть скорректирован.
В случае корректировки графика, на сайте будет представлена его актуальная версия.